НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ДОСТУПНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА"



ДОкументы Национального объединения"доступная городская среда"



Документы Национального Объединения "Доступная Городская Среда"

Отчёты о деятельности НО "ДОСТУПНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА"

2024
Ассоциация "Национальное объединение организаций в области создания доступной среды "Доступная городская среда"
2023
Ассоциация "Национальное объединение организаций в области создания доступной среды "Доступная городская среда"
Сообщение о продолжении деятельности
2022
Ассоциация "Национальное объединение организаций в области создания доступной среды "Доступная городская среда"
Сообщение о продолжении деятельсности
2021
Ассоциация "Национальное объединение организаций в области создания доступной среды "Доступная городская среда"
Сообщение о продолжении деятельсноти
2020
Ассоциация "Национальное объединение организаций в области создания доступной среды "Доступная городская среда"
Сообщение о продолжении деятельности

АССОЦИАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ДОСТУПНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА" ВКЛЮЧЕНА В Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций

АССОЦИАЦИЯ "НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ "ДОСТУПНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА" включена в Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, сформированный в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2021 г. N 1290


Выдержка из Декларации о приверженности целям деятельности

Законы рынка меняются. Мы столкнулись лицом к лицу с экономикой спроса, в которой населению и обществу есть что сказать. Становится все сложнее отделить потребителей от населения. У компаний есть моральные обязательства перед населением, т.е. социальная ответственность. И речь идет не о каком-то новом феномене, а о новом способе предложения. В будущем, лишь немногие компании смогут отбросить эту концепцию, как важную составляющую своей стратегии.

С другой стороны, общество требует большего участия и, превыше всего, большей эффективности от государственных служб и компаний. Населению хочется, чтобы с ним обращались, как с потребителем, а не только плательщиком налогов. Ему необходимо этическое участие со стороны этих организаций, а не только эффективный механический процесс.

Одним из аспектов такого процесса перемен является форма контакта с потребителями и пользователями. Компаниям и организациям следует определить их потребности. Например, по предварительной оценке к 2025 году будет насчитываться 34 миллионов людей старше 65 лет в пределах Российской Федерации. Глобализация рынка и усиление процесса миграции ведет к многообразию культур в стране, а новые информационные технологии способствуют быстрому развитию продуктов и потребностей пользователей.

Ассоциация «Национальное объединение организаций в области создания доступной среды «Доступная городская среда» предлагает адаптировать окружающую среду, продукты и услуги к разным пользователям