Выдержка из Декларации о приверженности целям деятельности
Законы рынка меняются. Мы столкнулись лицом к лицу с экономикой спроса, в которой населению и обществу есть что сказать. Становится все сложнее отделить потребителей от населения. У компаний есть моральные обязательства перед населением, т.е. социальная ответственность. И речь идет не о каком-то новом феномене, а о новом способе предложения. В будущем, лишь немногие компании смогут отбросить эту концепцию, как важную составляющую своей стратегии.
С другой стороны, общество требует большего участия и, превыше всего, большей эффективности от государственных служб и компаний. Населению хочется, чтобы с ним обращались, как с потребителем, а не только плательщиком налогов. Ему необходимо этическое участие со стороны этих организаций, а не только эффективный механический процесс.
Одним из аспектов такого процесса перемен является форма контакта с потребителями и пользователями. Компаниям и организациям следует определить их потребности. Например, по предварительной оценке к 2025 году будет насчитываться 34 миллионов людей старше 65 лет в пределах Российской Федерации. Глобализация рынка и усиление процесса миграции ведет к многообразию культур в стране, а новые информационные технологии способствуют быстрому развитию продуктов и потребностей пользователей.
Ассоциация «Национальное объединение организаций в области создания доступной среды «Доступная городская среда» предлагает адаптировать окружающую среду, продукты и услуги к разным пользователям