НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ДОСТУПНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА"
ДОкументы Национального объединения
"доступная городская среда"
Выдержка из Декларации о приверженности целям деятельности
Законы рынка меняются. Мы столкнулись лицом к лицу с экономикой спроса, в которой населению и обществу есть что сказать. Становится все сложнее отделить потребителей от населения. У компаний есть моральные обязательства перед населением, т.е. социальная ответственность. И речь идет не о каком-то новом феномене, а о новом способе предложения. В будущем, лишь немногие компании смогут отбросить эту концепцию, как важную составляющую своей стратегии.
С другой стороны, общество требует большего участия и, превыше всего, большей эффективности от государственных служб и компаний. Населению хочется, чтобы с ним обращались, как с потребителем, а не только плательщиком налогов. Ему необходимо этическое участие со стороны этих организаций, а не только эффективный механический процесс.
Одним из аспектов такого процесса перемен является форма контакта с потребителями и пользователями. Компаниям и организациям следует определить их потребности. Например, по предварительной оценке к 2025 году будет насчитываться 34 миллионов людей старше 65 лет в пределах Российской Федерации. Глобализация рынка и усиление процесса миграции ведет к многообразию культур в стране, а новые информационные технологии способствуют быстрому развитию продуктов и потребностей пользователей.
Ассоциация «Национальное объединение организаций в области создания доступной среды «Доступная городская среда» предлагает адаптировать окружающую среду, продукты и услуги к разным пользователям
С другой стороны, общество требует большего участия и, превыше всего, большей эффективности от государственных служб и компаний. Населению хочется, чтобы с ним обращались, как с потребителем, а не только плательщиком налогов. Ему необходимо этическое участие со стороны этих организаций, а не только эффективный механический процесс.
Одним из аспектов такого процесса перемен является форма контакта с потребителями и пользователями. Компаниям и организациям следует определить их потребности. Например, по предварительной оценке к 2025 году будет насчитываться 34 миллионов людей старше 65 лет в пределах Российской Федерации. Глобализация рынка и усиление процесса миграции ведет к многообразию культур в стране, а новые информационные технологии способствуют быстрому развитию продуктов и потребностей пользователей.
Ассоциация «Национальное объединение организаций в области создания доступной среды «Доступная городская среда» предлагает адаптировать окружающую среду, продукты и услуги к разным пользователям
- Устав Ассоциации "Национальное Объединение организаций в области создания доступной среды "Доступная Городская Среда"
- Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту её нахождения
- Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации Ассоциации "Национальное Объединение организаций в области создания доступной среды "Доступная Городская Среда"
- Положение о Совете Ассоциации "Национальное Объединение организаций в области создания доступной среды "Доступная Городская Среда"
- Положение о членстве в Ассоциации "Национальное Объединение организаций в области создания доступной среды "Доступная Городская Среда" с изменениями от 12.12.2017 г.
- Учётная карта Национального Объединения "Доступная Городская Среда"